Вечный огонь
т.56-17-43
Буммаш
т.56-38-07
ЖД вокзал
т.56-13-37
Металлург
т.56-86-84
Соцгород
т.56-23-38
Строитель-1
т.56-94-34
Строитель-2
т.77-16-76
Татар-Базар
т.56-17-21

Занятия с логопедом

Итак, в вашей семье прибавление. Все безмерно рады. Малыш растёт. Вы радуетесь, когда он впервые улыбнулся вам, научился сидеть, стоять, сделал первые шаги, сказал первое слово. То, что с помощью звуков можно обозначать предметы и что-либо сообщать другим людям, ребёнок понимает примерно в год. Освоение речи – последняя самая важная функция рта, которая решающим образом влияет на развитие ребёнка. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет уму более осознанно воспринимать явления окружающего мира.

Но что же делать, если ваш любимый малыш в отличие от соседской девочки – ровесницы предпочитает не говорить, а только жестами показывать то, что ему нужно? Или же его словарь составляет всего несколько слов? А может, он и говорит без умолку, но его речь совершенно непонятна окружающим? Уважаемые взрослые, Вы должны помнить, что любое нарушение речи в той или иной степени отразится на развитии и поведении ребёнка. Самая большая ошибка – бесконтрольно пустить всё на самотёк.

Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Ваш ребёнок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того, что его старания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители, считавшие, что малыш вырастит и «выговорится».

Ребёнок может быть определён в речевую школу, а она существенно отличается от модных сейчас лицеев и гимназий. С иностранным языком придётся распрощаться на неопределённое время.

Прибавьте также к школьным неприятностям кучу комплексов, возникающих на фоне речевого дефекта. Ребёнок считает, что именно из-за этого он не нравится сверстникам, из-за этого с ним не дружат. Такие дети часто становятся молчаливыми, застенчивыми и нерешительными. Плюс невозможность выбора любой профессии и трудности при знакомстве с противоположным полом.

Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо вовремя обратиться к логопеду. Не впадайте в панику! Ранняя коррекция, систематические занятия, помощь со стороны радетелей могут устранить речевые дефекты.

В нашей работе традиционные методы логопедической работы сочетаются с новыми, самыми современными приёмами и оригинальными авторскими технологиями, благодаря которым результативность обучения заметно повышается, а сроки коррекции сокращаются.

В работе представлена оригинальная и эффективная система игровых упражнений для исправления недостатков звукопроизношения. Задания предусматривают плавное нарастание сложности упражнений, прочность произносительных навыков, доступность, занимательность и высокую эффективность обучения.

В процессе обучения будут использоваться элементы и приёмы авторских методик В.В. Коноваленко, Т.А. Ткаченко, Н.В. Новоторцевой. Данные методики направлены на установление речевых недостатков (постановка, автоматизация, дифференциация звуков).

 

Соответственно, основной задачей занятий с логопедом является развитие грамматически правильной, красивой речи.

Цель занятий:

  • Развитие подвижности артикуляционного аппарата;
  • Развитие правильной воздушной струи;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Постановка звуков;
  • Обогащение словаря;
  • Развитие мелкой моторики пальцев;
  • Логоритмические упражнения.

Преимущества:

  • Индивидуальный подход к ребёнку;
  • Доброжелательное отношение;
  • Позитивный настрой;
  • Интересные задания;

расписание

Пятница
Суббота
  • 15.00 - 20.00
  • 13.00 - 18.00

Занятия проводятся индивидуально 1 или 2 раза в неделю по 30 минут.

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Создание сайта wdelta.ru